Burger Club

Описание франшизы

О франшизе

Первый шаг на пути к успеху …

В августе 2008 года был открыт первый ресторан ТМ Burger CLUB. Качественная еда, высокий уровень обслуживания, уютный интерьер и правильный подход к концепции в целом, не могли быть неоцененны посетителями, и в кратчайшие сроки Burger CLUB стал узнаваем, популярен среди молодежи, да и не только.

Открыв несколько собственных ресторанов, компания решила не останавливаться на достигнутом, и в 2009 году, было разработано франчайзинговое предложение для партнеров, которые к тому моменту проявляли высокую заинтересованность в сотрудничестве.

Успех!

Да успех не заставил себя долго ждать, в период с 2008 года и на текущий момент, открыто более 100 представительств ТМ Burger CLUB, освоены территории Украины, России, Беларуси и Казахстана.

Из многочисленных достижений, франшиза «Burger CLUB» вошла в «ТОП 25 самых выгодных франшиз» по версии авторитетного издания Forbes Россия.

В чем секрет?

Секрет прост — открывая каждое новое заведение, мы в первую очередь думаем о наших клиентах, пытаясь обеспечить им максимально комфортное пребывание в наших ресторанах, предлагая им классику фаст-фудов лучших его проявлениях.

Мы в состоянии удовлетворить самые разнообразные предпочтения в еде, так как наш ассортимент включает в себя не только стандартные позиции фаст-фуда, а и фруктовые/овощные салаты, пиццу, свежо-выжатые соки. Так же в меню наших заведений предусмотрен широкий ассортимент безалкогольных и слабоалкогольных напитков, коктейлей и обязательно работают бесплатные WI-FI зоны.

При этом мы остаемся в доступном ценовом поле, не теряя качества продукции и уровня обслуживания

Наша франшиза сделана со вкусом

Составляя наше франчайзинговое предложение, мы учли все нюансы. Мы знаем что вы хотите получить в итоге, и можем вам это обеспечить, имеющийся опыт, дает нам полное право утверждать это.

И тем не менее условия максимально лояльные для франчайзи: отсутствует такой вид платежа как паушальный взнос, сума инвестиции определена из расчета стоимости производственного оборудования, элементов брендирования, и прочих необходимых материальных и нематериальных активов.

Так же компанией предусмотрена удобная, для франчайзи, система внесения платежей.

Представитель компании: Ксения Дендеря

Страна происхождения Страны развития
Вступительный взнос

От

0,0 USD.
Инвестиции

От

1 USD.

До

1,0 USD.

2.00.

Роялти

0 USD.

Рекламные отчисления

Затраты на франшизу

Вступительный взнос

  1. Консультация в выборе помещения.
  2. Разработка дизайна интерьера.
  3. Стажировка персонала.
  4. Помощь менеджеров при запуске.
  5. Сервисное обслуживание оборудования.
  6. Технологическая документация.
  7. Управленческая документация.
  8. Методическая и практическая поддержка в развитии.
  9. Инновационные программы.

 

Burger Club представляет Вам проверенную и успешную бизнес-идею, поддержку, обучение, снабжение, развитие, маркетинг и рекламу.

От: 0,0 USD.

Инвестиции

  1. Специализированное производственное и торговое оборудование.
  2. Программное обеспечение.
  3. Фирменная мебель*.
  4. Аудио-видео оборудование.
  5. Стационарная рекламная продукция.

 

* — Мебель включена в комплект для стационарного ресторана.

 

В сумму инвестиций не входят затраты на ремонт помещения.

От: 1 USD.
До: 1,0 USD.

Регулярные отчисления

Роялти — 2% (от оборота) в месяц
Рекламные отчисления — Отсутствуют

От: 2.00.
До: 0 USD.

Дополнительные услуги

Фото франшизы

Требования для реализации франшизы

Требования к партнёру и помещению:

Требования к партнеру по франчайзи:

 

  • Наличие достаточных оборотных средств.
  • Готовность делать всё возможное для развития франчайзингового ресторана быстрого питания и поддержания имиджа, идентичности и репутации компании Burger Club.
  • Готовность работать в соответствии с правилами компании, стандартами.
10 чел.

Персонал

70-150 кв.м

Площадь

География сети

  • Страна франшизы

    Москва, Санкт-Петербург, Анапа, Волжский, Туймазы, Саранск, Волгоград, Улан-Удэ, Тула, Казань, Саратов. Барнаул, Назрань, Астрахань, Кольчугино, Брянск, Челябинск, Владикавказ, Ногинск, Краснодар.
  • Другие страны

    Киев, Конотоп, Львов, Одесса, Полтава, Харьков, Херсон, Черкассы, Черновцы, Шостка, Хмельницкий, Тернополь, Ахтырка, Винница, Донецк, Дрогобыч, Ровно, Днепропетровск, Усть-Каменогорск, Павлодар, Атырау, Уральск, Экибастуз.
11

Собственные объекты

107

Франчайзинговые объекты

Дополнительная информация

  • Товары/услуги

    Cэндвичи; Роллы; Курица; Картофель фри; Салаты; Кола; Десерты; Пиво; Фреш; WI-FI.

  • Средний чек

    3,7 $
  • Форматы франшизы

    1. В жилом (административном здании).
    2. Торговые центры.
    3. Отдельно стоящие здания.

    Стационарное помещение:

    • Частная собственность или аренда (3 года и более).
    • Зона интенсивного движения пешеходов. Наличие близости высших и специальных учебных заведений, банков, офисов фирм. Важна возможность обустройства летней площадки, наличие места для парковки автомобилей.
    • Площадь от 70 до 150 кв.м.
    • Высота помещения H=2,7 м.
    • Наличие служебного входа.
    • Общая потребляемая мощность от 45 кВт.

    Фудкорт в ТРЦ:

    • Площадь 40-60 к.м. (зона кухни) + фуд — корт порядка 100 кв.м.
    • Общая потребляемая мощность от 40 кВт.
    • Наличие тех. условий от ТРЦ по вытяжке и вентиляции помещения.
  • Прочие условия франчайзинга

  • Дополнительные материалы

Контактная информация

Комментарии

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.